«Группа ГАЗ» разрабатывает автобусы с гибридной силовой установкой для Олимпиады «Сочи-2014»

05.08.2010

«Группа ГАЗ» совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сентябре 2010 года представит два образца городских автобусов с гибридной силовой установкой, предназначенных для Олимпиады в Сочи:

   — двенадцатиметровый большой городской автобус на базе низкопольного автобуса «ЛиАЗ-5292» (общая пассажировместимость 105 человек, 25 посадочных мест) с работающим на газе двигателем, соответствующий нормам экологического стандарта «Евро-5», с электромотором Siemens, (мощность силовой установки 400 кВт;

   — восьмиметровый городской автобус малого класса на базе низкопольного автобуса «ПАЗ-3237» (общая пассажировместимость 55 человек, 17 посадочных мест) с работающим на дизельном топливе двигателем, соответствующий экологическим стандартам «Евро-5», с электромотором Siemens (мощность силовой установки 200 кВт;

   Опытный образец автобуса на базе «ЛиАЗ-5292» «Группа ГАЗ» разработала в 2009 году, опытный образец на базе «ПАЗ-3237» компания планирует разработать к сентябрю 2010 года. На сентябрь–октябрь 2010 года запланированы предварительные испытания образцов и доводка конструкции автобусов. Сертификационные испытания будут проведены в декабре 2010 года, производство опытно-промышленной партии автобусов запланировано на первую половину 2011 года. «Группа ГАЗ» завершает создание полной гаммы автобусов, работающих на альтернативных видах топлива.

   В целом линейка автобусов, которую «Группа ГАЗ» планирует поставить в Сочи, включает автобусы всех классов, в том числе и новые разработки:

   — большой класс: городской «ЛиАЗ-5292» в трех модификациях (газовый, дизельный, гибрид), туристический «ГолАЗ-52911» «Круиз» и усовершенствованная модель «Круиз-2», междугородный «ГолАЗ-5251»;

   —особо большой класс: пригородный «ГолАЗ-6228-10», «ЛиАЗ-6213» в двух модификациях (газовый и дизельный);

   — малый класс: городской «ПАЗ-City».

   Согласно требованиям транспортной дирекции Олимпийских игр, все автобусы должны быть на шасси или агрегатах Scania или Volkswagen и соответствовать экологическому стандарту «Евро-5» и выше. На шасси шведской Scania «Группа ГАЗ» выпускает модели «ГолАЗ-52911» «Круиз» и «ГолАЗ- 622810», на шасси Volkswagen – «ПАЗ-City». Остальные модели «Группа ГАЗ» готова производить для Олимпиады в Сочи на шасси шведского производителя и уже согласовала с ним модификации шасси Урал для этих моделей.

История автомобиля Урал

Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им.Сталина (ЗИС) города Москвы.

Запчасти Урал

Автомобили Урал весьма популярны и широко используются в промышленности и строительстве. Благодаря своей проходимости, надежности и грузоподъемности они уверенно занимают свою нишу и приносят пользу людям в самых суровых условиях эксплуатации, как истинные труженики.

Для «Уралов» нет преград. История спортивных достижений «УралАЗа»

Автомобили «Урал» давно известны такими качествами, как уникальная проходимость, простота обслуживания и приспособленность к безгаражному хранению, что и создало им славу неприхотливых и надежных армейских грузовиков. Действительно, если обратиться к истории Уральского автомобильного завода, становится ясно, что основным потребителем его продукции долгое время оставались Вооруженные Силы. Но «Уралы» – машины универсальные.

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступилк производству новых бескапотных автомобилей

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.

Автомобильный завод «УРАЛ» вышел, набравшись на отдыхе новых сил, из двухнедельного корпоративного отпуска. Вновь двинулась вперед главная сборочная лента предприятия, без устали отправляя в долгую жизнь автомобили, рожденные в Миассе. Трудно представить такой уголок в России, где бы «УРАЛы» вовсе не встречались. Вот и златоглавая Москва без автотехники, создаваемой в Золотой долине, тоже обойтись не может.