И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.

17.08.2010

11 августа в конференц-зале инженерного корпуса градообразующего предприятия Миасса состоялось подписание соглашения о бессрочном сотрудничестве ОАО «АЗ «УРАЛ» с корпорацией «Главмосстрой» и трестом «Механизация-2» (Москва). Со стороны градообразующего предприятия Миасса соглашение подписал директор дивизиона «Грузовые автомобили» «Группы ГАЗ» — генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман. Со стороны московских партнеров свои подписи под соглашением поставили начальник управления главного механика корпорации «Главмосстрой» Юрий Косов и генеральный директор треста «Механизация-2» Валерий Русаков. В церемонии подписания соглашения приняли участие исполнительный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Александр Васильев, заместитель директора ООО «Грузовые автомобили — Группа ГАЗ» — директор по продажам Валерий Селин, главный конструктор ОАО «АЗ «УРАЛ» — директор ИКЦ Олег Якупов, начальник отдела по продажам дорожных автомобилей ООО «Грузовые автомобили – Группа ГАЗ» Алексей Ковалев.

   После подписания документа, начальник управления главного механика корпорации «Главмосстрой» Юрий Косов подчеркнул, что данное соглашение открывает путь к плодотворному, тесному и многолетнему сотрудничеству строителей Москвы с автомобилестроителями Миасса. Корпорация «Главмосстрой» является крупнейшей строительной организацией России, помимо Москвы она также возводит различные объекты в Санкт-Петербурге и в олимпийском Сочи.

   Заместитель директора ООО «Грузовые автомобили — Группа ГАЗ» — директор по продажам Валерий Селин в комментарии для прессы отметил, что сегодня в тресте «Механизация-2» эксплуатируется более сорока «УРАЛов» дорожной гаммы, есть в строительном автопарке и спецтехника на шасси полноприводных «ов». После подписания соглашения о сотрудничестве появляется возможность в ближайшей перспективе значительно увеличить количество миасских автомобилей на объектах, возводимых столичными строителями. Более того, автомобилестроители Миасса ставят перед собою задачу организовать в Москве сервисное обслуживание «УРАЛов», которые покупает корпорация «Главмосстрой».

   Генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктор Корман в завершение церемонии поздравил руководителей московских строительных организаций с подписанием соглашения о долгосрочном сотрудничестве и пожелал отличных успехов в двустороннем партнерстве.

   


Владимир Зубков

История автомобиля Урал

Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им.Сталина (ЗИС) города Москвы.

Запчасти Урал

Автомобили Урал весьма популярны и широко используются в промышленности и строительстве. Благодаря своей проходимости, надежности и грузоподъемности они уверенно занимают свою нишу и приносят пользу людям в самых суровых условиях эксплуатации, как истинные труженики.

Для «Уралов» нет преград. История спортивных достижений «УралАЗа»

Автомобили «Урал» давно известны такими качествами, как уникальная проходимость, простота обслуживания и приспособленность к безгаражному хранению, что и создало им славу неприхотливых и надежных армейских грузовиков. Действительно, если обратиться к истории Уральского автомобильного завода, становится ясно, что основным потребителем его продукции долгое время оставались Вооруженные Силы. Но «Уралы» – машины универсальные.

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступилк производству новых бескапотных автомобилей

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.

Автомобильный завод «УРАЛ» вышел, набравшись на отдыхе новых сил, из двухнедельного корпоративного отпуска. Вновь двинулась вперед главная сборочная лента предприятия, без устали отправляя в долгую жизнь автомобили, рожденные в Миассе. Трудно представить такой уголок в России, где бы «УРАЛы» вовсе не встречались. Вот и златоглавая Москва без автотехники, создаваемой в Золотой долине, тоже обойтись не может.