«Группа ГАЗ» поделилась интеллектуальным ресурсом

14.08.2010

Сбербанк РФ открыто обратился к «Группе ГАЗ» с просьбой о направлении Игоря Кульгана для реализации долгосрочных проектов Объединенной автомобильной группы. Руководство «Группы ГАЗ» пошло навстречу партнеру, решив поддержать российское автомобилестроительное предприятие ОАО «ИжАвто» интеллектуальными ресурсами. Назначение Игоря Кульгана руководителем ООО «ОАГ» является примером секондмента — командирования сотрудника для реализации временного проекта с сохранением за ним прежней должности.

   Игорь Николаевич начал работать в «Группе ГАЗ» в 2003 году в должности директора по управлению бизнес-процессами и информационными технологиями холдинга. С 2006 года, являясь директором Дивизиона «Силовые агрегаты», объединяющего крупнейшие в России двигателестроительные предприятия, Игорь Кульган проявил себя как исключительно грамотный, сильный и современный руководитель. Под его непосредственным руководством разработана Стратегия развития двигателестроительного направления «Группы ГАЗ» на период до 2016 года.

   Одним из ярких достижений Игоря Кульгана в должности директора дивизиона является подписанное 19 июня 2006 года лицензионное соглашение с компанией RENAULT Trucks (Франция) по производству в России современного тяжелого дизельного двигателя DCi11, соответствующего экологическим нормам ЕВРО-3, промышленная сборка которого начата в 2008 году на базе ОАО «Автодизель». С 2008 года, невзирая на последствия глобального экономического кризиса под руководством специалистов дивизиона силами ИКЦ ОАО «Автодизель» ведется результативная работа по подготовке к промышленному производству версии ЯМЗ-651, соответствующей экологическим нормам ЕВРО-4, с возможностью доводки до требований стандарта Евро-5.

   Необходимо отметить личный вклад Игоря Кульгана в решение судьбы ОАО «Ульяновский моторный завод». За время его руководства дивизионом, «УМЗ» из предприятия-банкрота превратилось в отвечающее современным требованиям технической оснащенности предприятие, успешно сертифицированное на соответствие международным стандартам менеджмента и качества. Объемная работа по совершенствованию управления, производства и улучшению продукции привела к тому, что в начале 2008 года решением руководства «Группы ГАЗ» продукция ульяновского завода – модифицированный бензиновый двигатель УМЗ-4216 – был принят в качестве базового для комплектации LCV, производимых ОАО «ГАЗ».

   В период промышленного спада 2008-2010 годов под руководством Игоря Кульгана была разработана и реализована программа оптимизации экономики предприятий дивизиона. Ее результатом стали достижение точки безубыточности основных производств на уровне финансового подтвержденного заказа, сохранение кадрового костяка и реализация системы мероприятий по повышению квалификации персонала заводов, входящих в дивизион, заметное повышение качества выпускаемой продукции.

   


Пресс-служба «Группы ГАЗ»

История автомобиля Урал

Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им.Сталина (ЗИС) города Москвы.

Запчасти Урал

Автомобили Урал весьма популярны и широко используются в промышленности и строительстве. Благодаря своей проходимости, надежности и грузоподъемности они уверенно занимают свою нишу и приносят пользу людям в самых суровых условиях эксплуатации, как истинные труженики.

Для «Уралов» нет преград. История спортивных достижений «УралАЗа»

Автомобили «Урал» давно известны такими качествами, как уникальная проходимость, простота обслуживания и приспособленность к безгаражному хранению, что и создало им славу неприхотливых и надежных армейских грузовиков. Действительно, если обратиться к истории Уральского автомобильного завода, становится ясно, что основным потребителем его продукции долгое время оставались Вооруженные Силы. Но «Уралы» – машины универсальные.

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступилк производству новых бескапотных автомобилей

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.

Автомобильный завод «УРАЛ» вышел, набравшись на отдыхе новых сил, из двухнедельного корпоративного отпуска. Вновь двинулась вперед главная сборочная лента предприятия, без устали отправляя в долгую жизнь автомобили, рожденные в Миассе. Трудно представить такой уголок в России, где бы «УРАЛы» вовсе не встречались. Вот и златоглавая Москва без автотехники, создаваемой в Золотой долине, тоже обойтись не может.