Ничего не найдено
Страница, которую вы читаете, не существует
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка
Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им.Сталина (ЗИС) города Москвы.
Автомобили Урал весьма популярны и широко используются в промышленности и строительстве. Благодаря своей проходимости, надежности и грузоподъемности они уверенно занимают свою нишу и приносят пользу людям в самых суровых условиях эксплуатации, как истинные труженики.
Для «Уралов» нет преград. История спортивных достижений «УралАЗа»
Автомобили «Урал» давно известны такими качествами, как уникальная проходимость, простота обслуживания и приспособленность к безгаражному хранению, что и создало им славу неприхотливых и надежных армейских грузовиков. Действительно, если обратиться к истории Уральского автомобильного завода, становится ясно, что основным потребителем его продукции долгое время оставались Вооруженные Силы. Но «Уралы» – машины универсальные.
Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступилк производству новых бескапотных автомобилей
Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.
И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.
Автомобильный завод «УРАЛ» вышел, набравшись на отдыхе новых сил, из двухнедельного корпоративного отпуска. Вновь двинулась вперед главная сборочная лента предприятия, без устали отправляя в долгую жизнь автомобили, рожденные в Миассе. Трудно представить такой уголок в России, где бы «УРАЛы» вовсе не встречались. Вот и златоглавая Москва без автотехники, создаваемой в Золотой долине, тоже обойтись не может.