Ничего не найдено

Страница, которую вы читаете, не существует

История автомобиля Урал

Уральский завод работает уже шестьдесят лет, производя на свет лучшие отечественные образцы автопромышленности. История его возникновения довольно примечательна. На основании решения ГосКомитета обороны 30 ноября 1941 о строительстве автомоторного и литейного производственного предприятия в городе Миассе, которые были эвакуированы с завода им.Сталина (ЗИС) города Москвы.

Запчасти Урал

Автомобили Урал весьма популярны и широко используются в промышленности и строительстве. Благодаря своей проходимости, надежности и грузоподъемности они уверенно занимают свою нишу и приносят пользу людям в самых суровых условиях эксплуатации, как истинные труженики.

Для «Уралов» нет преград. История спортивных достижений «УралАЗа»

Автомобили «Урал» давно известны такими качествами, как уникальная проходимость, простота обслуживания и приспособленность к безгаражному хранению, что и создало им славу неприхотливых и надежных армейских грузовиков. Действительно, если обратиться к истории Уральского автомобильного завода, становится ясно, что основным потребителем его продукции долгое время оставались Вооруженные Силы. Но «Уралы» – машины универсальные.

Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступилк производству новых бескапотных автомобилей

Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом.

И в Москве для «УРАЛов» дело найдется.

Автомобильный завод «УРАЛ» вышел, набравшись на отдыхе новых сил, из двухнедельного корпоративного отпуска. Вновь двинулась вперед главная сборочная лента предприятия, без устали отправляя в долгую жизнь автомобили, рожденные в Миассе. Трудно представить такой уголок в России, где бы «УРАЛы» вовсе не встречались. Вот и златоглавая Москва без автотехники, создаваемой в Золотой долине, тоже обойтись не может.